конспект урока Здоровьесберегающие технологии на уроке музыки. Музыкальные и шумовые звуки
Свойства голоса выражать чувства и эмоции наилучшим образом проявляются в искусстве пения. Петь в любом случае полезно, даже если нет ни слуха, ни голоса. Научившись выражать свое состояние голосом, человек получает эффективнейшее средство для снятия внутреннего напряжения и для самовыражения.
Одна из основных задач уроков музыки: снимать нервно-психические перегрузки, восстанавливать положительный эмоционально - энергетический тонус учащихся. Задача на уроке музыки – создать условия для сохранения здоровья учащихся, то есть разработать меры по здоровьесбережению, внедрить здоровьесберегающие технологии в образовательный процесс.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Номаль И. Ю. Здоровьесберегающие технологии на уроке музыки. Музыкальные и шумовые звуки // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/muzyka/1-klass/file/95708-zdorovesberegayushchie-tekhnologii-na-uroke-muzyki-muzykalnye-i-shumovye-zvuki (дата обращения: 22.12.2024)- Организация работы с детьми первого года обучения и совершенствование пианистической техники
- Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной логопедической группы
- Сказки осени
- РОЛЬ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА
- Специфика работы над ансамблем в младших классах
- Упражнения на начальном этапе обучения игре на фортепиано
- Музыка в цирке
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5907 пользователей.
Отзывы