конспект урока Здоровьесберегающие технологии на уроке музыки. Музыкальные и шумовые звуки
Свойства голоса выражать чувства и эмоции наилучшим образом проявляются в искусстве пения. Петь в любом случае полезно, даже если нет ни слуха, ни голоса. Научившись выражать свое состояние голосом, человек получает эффективнейшее средство для снятия внутреннего напряжения и для самовыражения.
Одна из основных задач уроков музыки: снимать нервно-психические перегрузки, восстанавливать положительный эмоционально - энергетический тонус учащихся. Задача на уроке музыки – создать условия для сохранения здоровья учащихся, то есть разработать меры по здоровьесбережению, внедрить здоровьесберегающие технологии в образовательный процесс.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Номаль И. Ю. Здоровьесберегающие технологии на уроке музыки. Музыкальные и шумовые звуки // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/muzyka/1-klass/file/95708-zdorovesberegayushchie-tekhnologii-na-uroke-muzyki-muzykalnye-i-shumovye-zvuki (дата обращения: 20.04.2024)- Формирование эмоциональной отзывчивости на исполняемые произведения Работа над художественным образом
- Работа с микрофоном на занятиях по вокалу
- Лирика А.С. Пушкина в творчестве русских композиторов
- Сценарий праздника
- Выпускной в ДОУ
- Донотный период. Формы работы на уроке
- Музыкальное занятие с элементами логоритмики
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4670 пользователей.
Отзывы