конспект урока Сказочные персонажи
Цель: формировать представление об особенностях оперного жанра, роль типов музыки в их познании, развивать музыкально-творческие способности учащихся, воспитывать любовь к музыке, природе.
Музыкальный материал: М. Глинка. Фрагмент оперы «Руслан и Людмила», П. Чайковский «Танец маленьких лебедей», М Коваль . «Хор семеро козлят» Тема мамы козы, песни о маме, Улыбка.В. Сокальский «Птичка», В. Косенко «Дождик», р. Корсаков «Полет шмеля»
Тип урока: урок-к вест, урок углубления темы.
Оборудование: магнитофон, музыкальный центр, баян, мультимедийный центр, компьютер, дидактический материал.
В ходе урока работает паровозик «Солнечный »
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Парфенова А. В. Сказочные персонажи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/muzyka/2-klass/file/25351-urok-k-vest-skazochnye-personazhi (дата обращения: 12.04.2025)- Ансамбли
- Народные инструменты
- Природа просыпается
- Основные принципы работы над художественным исполнением музыкального произведения
- М.И.Глинка опера «Иван Сусанин». Конфликт оперы и этапы его музыкального воплощения
- Балалардың эстетикалық тәрбиеленуі мен даму идеялогиясы
- Живи родник