конспект урока Природа и музыка
Тема урока: Инструменты симфонического оркестра в симфонической сказке С.С. Прокофьева «Петя и волк».
Тип урока: Изучение нового материала.
Задачи урока:
• Познакомить с инструментами симфонического оркестра (внешний вид, тембровая окраска), с темами героев сказки С.С. Прокофьева «Петя и волк».
• Развивать компоненты музыкального слуха (звуковысотный, тембровый), творческие способности, умение анализировать музыкальные образы героев сказки.
• Воспитание культуры слушания симфонической музыки.
Оборудование:
• мультимедийное оборудование;
• стенд с афишами;
• баян, фортепиано;
• компьютерные программы (Авторский комплект ЦОР в программе PowerPoint)
• плакат «Симфонический оркестр»;
• карточки с названиями музыкальных инструментов;
• презентация урока;
• игра «Узнай музыкальный инструмент»;
• тесты;
• ответы к тестам;
• В. Пшеничников «Сказка по лесу идет» (текст и фонограмма песни).
Методы:
• словесный метод (беседа с использованием средств визуальной и слуховой наглядности: рассматривание слайдов презентации по теме урока);
• метод контрастного сопоставления;
• метод импровизации (исполнение вокальных, двигательных импровизаций на темы героев сказки С.С.Прокофьева «Петя и волк»);
• метод стимулирования музыкально-творческой деятельности через создание эффекта удивления с помощью информационно-коммуникационных технологий.
Формы работы: индивидуальная, парная, фронтальная.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Митрофанова А. В. Природа и музыка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/muzyka/2-klass/file/29286-priroda-i-muzyka (дата обращения: 21.11.2024)- Что такое музыкальная речь
- Жанры народной песни
- Широка моя страна родная
- Использование средств музыкальной выразительности в процессе развития образного мышления учащегося
- Картинки с выставки
- Рождество Христово
- Күйге шешен Қазанғап
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3268 пользователей.
Отзывы