конспект урока Жанры в искусстве. Структура жанра Потешка
Цель урока
продолжать знакомить учащихся с многообразием устного творчества русского народа; развивать фантазию, воображение.
планируемые личностные результаты образования
-формирование умения слушать и слышать читаемый текст;
-осмысленное чтение произведений устного народного творчества;
-формирование интереса к произведениям устного народного творчества, к истории своего народа;
-формирование умения находить общее и отличия;
- формирование умения применять жанры устного народного творчества для общения в устной форме.
планируемые универсальные учебные действия
регулятивные
· планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей;
· уметь действовать по плану.
· проявление способности к самоорганизации в процессе восприятия и анализа музыки;
· оценивание личностных знаний, умений, полученных на уроке;
адекватно принимать оценку взрослых и одноклассников.
тренировка памяти и мышления у детей, а также развитие их речи
познавательные
· осознавать многозначность содержания художественного образа;
· выявлять жизненные связи музыкального образа;
· уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного текста;
· преобразовывать художественный текст в соответствии с учебными задачами.
· развивать память, мышление, речь, внимание;
коммуникативные
· взаимодействовать с учителем и одноклассниками в процессе учебной деятельности;
· формирование умения выражать свои мысли, вступать в диалог с учителем и одноклассниками;
· речевое выражение своих впечатлений об уроке, передача знаний, приобретенных в процессе учебной деятельности в устной форме;
· формировать собственное мнение и позицию.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Славкина А. Н. Жанры в искусстве. Структура жанра Потешка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/muzyka/2-klass/file/44192-zhanry-v-iskusstve-struktura-zhanra-poteshka (дата обращения: 22.12.2024)- Звуки музыки
- Музыкальный сказочник: Н.А. Римский-Корсаков
- Песенность, танцевальность, маршевость
- Родной край
- Изучение интервалов на начальном этапе обучения. Интервалы терции и секунды
- Звучит нестареющий Моцарт
- Творческие учебные мини-проектов, которые можно выполнять на уроках музыки
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2367 пользователей.
Отзывы