конспект урока Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость
Задачи:
1) Помочь учащимся воспринять и осознать песенность, танцевальность, маршевость как важнейшие качества музыки, вырастающие из песни, танца, марша.
2) Обобщить на новом уровне содержание предыдущего года обучения.
Цель урока:
1) Проверить степень усвоения большинством учащихся темы триместра в процессе слушания и исполнения музыки; 2) Овладение вокально – хоровыми навыками, необходимыми для выразительного исполнения песен; 3) Воспитание интереса и любви к народной и классической музыке, передающей красоту человеческих чувств; 4) укрепление здоровья учащихся.
Оборудование: Пластинки, портреты композиторов: М.И.Глинка, Э.Григ, Л.В.Бетховен, Н.А. Римский – Корсаков; наглядные пособия; музыкальный треугольник.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Барсукова Т. К. Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/muzyka/3-klass/file/26989-pesnya-tanets-marsh-pererastayut-v-pesennost-tantsevalnost-marshevost (дата обращения: 21.11.2024)- Мастер – класс для детей - инвалидов Развитие чувства ритма у детей – инвалидов музыкальными средствами
- Зимняя сказка
- В каждой интонации спрятан человек. Портрет в музыке
- Русские народные инструменты
- Природа и музыка. Романс
- Работа над артикуляцией
- Что такое музыкальная форма
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2069 пользователей.
Отзывы