Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость

Задачи:

 1) Помочь учащимся воспринять и осознать песенность, танцевальность,     маршевость как важнейшие качества музыки, вырастающие из  песни, танца, марша.

2) Обобщить на новом уровне содержание предыдущего года обучения.

Цель урока:

1) Проверить степень усвоения большинством учащихся темы триместра в процессе слушания и исполнения музыки;  2) Овладение вокально – хоровыми навыками, необходимыми для выразительного исполнения песен; 3) Воспитание интереса и любви к народной и классической музыке, передающей красоту человеческих чувств; 4) укрепление здоровья учащихся.

Оборудование:  Пластинки, портреты композиторов: М.И.Глинка, Э.Григ,  Л.В.Бетховен, Н.А. Римский – Корсаков; наглядные пособия; музыкальный треугольник.

 

Раздел: Конспекты уроков по музыке для 3 класса
Автор:
учитель музыки МКОУ "Киреевский центр образования № 2"
Дата публикации: 14.04.2016
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Барсукова Т. К. Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/muzyka/3-klass/file/26989-pesnya-tanets-marsh-pererastayut-v-pesennost-tantsevalnost-marshevost (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию