конспект урока Чудо музыка. Острый ритм - джаза звуки
Цель: ознакомление учащихся со стилем «джаз», историей возникновения этого музыкального направления, а также с характерными особенностями стиля и со знаменитыми исполнителями джазовой музыки.
Задачи:
обучающие: выделить средства музыкальной выразительности, характерные для джаза: синкопированный ритм, преобладание духовых и ударных музыкальных инструментов и др.;
развивающие: развивать умение слышать различное эмоциональное настроение в музыке, откликаться на него произведений. Развивать образно – ассоциативное мышление, музыкальный слух;
воспитывающие: воспитывать вдумчивого слушателя, прививать интерес к музыкальному искусству, эстетический вкус.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Соколова О. Д. Чудо музыка. Острый ритм - джаза звуки // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/muzyka/3-klass/file/64151-tekhnologicheskaya-karta-uroka-muzyki-v-3-klasse (дата обращения: 20.04.2024)- Оркестр народных инструментов
- Природа и музыка. Романс
- В краю великих вдохновений
- Музыкальный инструмент. Скрипка
- Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость
- Выразительная и изобразительная интонация в музыке
- Мастер – класс для детей - инвалидов Развитие чувства ритма у детей – инвалидов музыкальными средствами