конспект урока Древнейшая песнь материнства
Класс: 3 «А»
Тема урока: Древнейшая песнь материнства
Цель: Узнать о древнейшей песни материнства
Задачи, направленные на достижение личностных результатов:
- Формировать интерес к музыке и музыкальной деятельности (ЛУУД1)
- Формирование способностей к оценке своей учебной деятельности (ЛУУД2)
- Развивать музыкально-эстетическое чувство, проявляющее себя в эмоционально-ценностном отношении к музыкальному искусству(ЛУУ3)
Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов:
- Овладеть способностью, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (РУУД1)
- Формировать у младших школьников умение размышлять о музыке и личностной оценке её содержания (ПУУД1)
- Развивать умение осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, музыкальных произведений разных эпох, творческих направлений (КУУД1)
- Формировать умения планировать сотрудничество с учителем и сверстниками в процессе музыкальной деятельности (КУУД2)
Задачи, направленные на достижение предметных результатов:
- Узнают понятие тропарь (П1)
- Воспитывать исполнительскую и слушательскую культуру, музыкальный вкус (П2)
Оснащение урока:
Музыкальный ряд: Песня «Мама –первое слово» Композитор (музыка) Жерар Буржоа, Темистокле Попа. Автор слов (текста) Юрий Энтин
Зрительный ряд: презентация, картина «Петроградская Мадонна», «Мадам Шарпантье с детьми» икона «Богоматери»
Материалы для учащихся: учебник 3 класс «Музыка» Критская Е.Д.
Материалы для учителя (оборудование): технологическая карта, презентация.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кононенко М. В. Древнейшая песнь материнства // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/muzyka/3-klass/file/65656-drevnejshaya-pesn-materinstva (дата обращения: 22.12.2024)- На завалинке
- Средства музыкальной выразительности
- В.А.Моцарт. Л.В.Бетховен
- Музыкальный инструмент. Скрипка
- Прощай, Масленица
- Колокольные звоны на Руси
- Работа над техническими трудностями в классе фортепиано на примере этюда Г. Беренса Ор. 88, № 17