конспект урока Работа над техническими трудностями в классе фортепиано на примере этюда Г. Беренса Ор. 88, № 17
Выбор данной темы считаю актуальной т.к. для того, чтобы учащиеся умели самостоятельно работать над интересным, художественным нотным материалом и делали это грамотно, необходимо на начальном этапе обучения заложить техническо-исполнительскую базу (гаммы, этюды, технические упражнения, музыкальную терминологию и др.).
В связи с этим, учащиеся два раза в год сдают технические зачеты, совершенствуя раз от раза свое исполнительское мастерство.
Соответственно заявленной теме была поставлена цель: работа над техническими трудностями в младших классах на примере этюда Г. Беренса через развитие познавательных процессов учащегося. Решалась данная проблема через следующие задачи:
обучающие:
· - дать теоретические знания;
· - обучение различным техническим приёмам игры на фортепиано;
развивающие:
· - развитие и укрепление технической базы;
· - развитие музыкальных способностей;
· - развитие исполнительно - творческих навыков и умений.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Карапетян К. М. Работа над техническими трудностями в классе фортепиано на примере этюда Г. Беренса Ор. 88, № 17 // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/muzyka/3-klass/file/77405-rabota-nad-tekhnicheskimi-trudnostyami-v-klasse-fortepiano-na-primere-etyuda-g-berensa-or-88-17 (дата обращения: 21.11.2024)- Портрет в музыке. В каждой интонации спрятан человек
- Работа в классе струнного ансамбля
- Мастер – класс для детей - инвалидов Развитие чувства ритма у детей – инвалидов музыкальными средствами
- Симфонический оркестр
- Древнейшая песнь материнства
- Применение современных технологий на уроке: игра под фонограмму
- Природа и музыка. Романс
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1219 пользователей.
Отзывы