конспект урока Разработка урока " Портреты великих исполнителей"
Цель и задачи урока Цель урока: формирование у учащихся начальных классов первичных представлений о роли исполнителя в музыке и осознание интерпретации как творческого процесса через знакомство с выдающимися представителями исполнительского искусства. Задачи урока: Образовательные (Предметные): o Сформировать понятия «исполнитель», «интерпретация», «дирижер», «солист». o Познакомить с именами выдающихся исполнителей (на примере пианиста Святослава Рихтера и дирижера Евгения Мравинского). o Научить на элементарном уровне сравнивать различные исполнительские трактовки одного и того же музыкального фрагмента. o Закрепить знания о средствах музыкальной выразительности (темп, динамика, тембр) как инструментах исполнителя. Развивающие (Метапредметные): o Познавательные УУД: развивать аналитическое мышление через сравнение и обобщение; умение выявлять причинно-следственные связи (как изменение темпа влияет на характер музыки). o Регулятивные УУД: формировать навыки самоконтроля и концентрации внимания в процессе слушания. o Коммуникативные УУД: развивать монологическую речь через построение развернутых ответов; диалогическую речь через участие в коллективном обсуждении. Воспитательные (Личностные): o Воспитывать уважение к труду музыканта-исполнителя. o Формировать эмоционально-ценностное отношение к музыкальному искусству. o Стимулировать интерес к концертной жизни и самостоятельному поиску музыкальных записей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Березина Т. И. Разработка урока " Портреты великих исполнителей" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/muzyka/4-klass/file/131257-razrabotka-uroka-portrety-velikikh-ispolnitelej (дата обращения: 15.12.2025)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1790 пользователей.
Отзывы
