конспект урока Симфония №7 «Ленинградская» Д.Д.Шостаковича в блокадном Ленинграде
Цель:
-Воспитание патриотизма, чувство гордости за свою страну, за свой народ.
-Познакомить учащихся с выдающимся произведением мировой классической музыки, определить его историческую роль.
Задачи:
Воспитывающая:
-Пробудить интерес в детях чувство сострадания и гордости за стойкость своего народа в период блокады Ленинграда и на протяжении всей великой отечественной войны;
Развивающая:
-Развитие познавательного интереса к данному историческому факту, развитие памяти, мышления.
-Умение высказывать свои мысли и суждения.
Обучающая:
-Характеристика образа вражеского нашествия.
-Познакомить с историческими фактами времён ВОВ, ввести понятия «блокада»
-Понимание роли симфонии №7 «Ленинградская Д.Д. Шостаковича в годы ВОВ.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ярошенко О. О. Симфония №7 «Ленинградская» Д.Д.Шостаковича в блокадном Ленинграде // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/muzyka/4-klass/file/17453-urok-pamyati-i-skorbi-tema-simfoniya-7-leningradskaya-d-d-shostakovicha-v-blokadnom-leningrade (дата обращения: 22.12.2024)- В гостях у симфонического оркестра
- Здравствуй, Осень золотая!
- Мужество
- Иван Сусанин
- Формирование и совершенствование двигательных навыков как необходимое условие достижения музыкально-художественного результата
- Музыкально-ритмические композиции
- Симфония №7 «Ленинградская» Д.Д.Шостаковича в блокадном Ленинграде
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3225 пользователей.
Отзывы