Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Дистанционный курс по музыке для 5 -8 классов

Подростковый возраст - важный этап развития умственных способностей, предполагающих проявление инициативы и создания чего-то нового. Пособие адресуется для индивидуальной, групповой работы обучающихся и учителям музыки общеобразовательных школ. Участники данной презентации совершают путешествие по двум направлениям в музыкальном искусстве. Изучая первый раздел, они получают обширные знания по бардам, слушают музыкальные  фрагменты, знакомятся с исполнительским искусством по видео. В итоге участники должны выполнить три задания:

  • Высказать собственное мнение.
  • Угадать музыкальную викторину.
  • Ответить на вопросы в игре «Мир авторской песни».

Во втором разделе музыкального калейдоскопа зрители знакомятся с историей создания джаза, окунаются в особенности этого направления, узнают о блюзе, регтайме и спиричуэлс. Итогом в каждом разделе участникам предлагается проверить свои знания, поиграв в очень простую игру «Мир джаза» и «Мир авторской песни». Правила в ней, как в детской игре «Морской бой», выбираем цифру по горизонтали и букву по вертикали, затем нажимаем на значок. После выполнения задания следует вернуться, нажав значок в правом нижнем углу. Чтобы приостановить звучание композиции, нужно нажать значок с обратной стрелкой.

Пособие «Музыкальный калейдоскоп» поможет учителю систематизировать знания учащихся, получать удовольствие от соприкосновения с искусством.

            В основе пособия лежит деятельностный подход, согласно которому    человек воспринимается в деятельной взаимосвязи с миром, объектами, его наполняющими, другими людьми. Ребенок и музыка как субъект и объект в музыкальной деятельности находятся в непосредственном контакте. Ребенок является источником движения и «создателем» самого процесса, а музыка выступает как источник содержания и условие существования его музыкальной деятельности.

Пособие  создано в виде презентации с гиперссылками. Такая форма является очень удобной в использовании как для учителя, так и для учащихся. Главные преимущества:

  • Возможность использования музыкальных файлов любого формата;
  • Благодаря наличию ссылок, учитель и ученики легко могут вернуться к любому эпизоду урока и темы в целом, что очень удобно при повторении и закреплении учебного материала;
  • Пособие может быть использовано как дистанционное средство обучения и размещаться на школьном сайте. Любому ученику достаточно выйти на школьный сайт, чтобы еще раз изучить тему, повторить материал для закрепления, использовать его при выполнении домашнего задания и в случае болезни. В случае же болезни учителя, учащиеся могут самостоятельно изучить учебный материал.

Правила пользования.

Открыв презентацию, вы попадаете на страницу «Разделы», на которой расположены основные ссылки. Гиперссылки презентации открывают как текстовые документы, так и другие презентации. При просмотре текстовых документов, достаточно просто закрыть их, чтобы вернуться  назад. При просмотре презентаций, если они не содержат кнопок возврата, надо дойти до конца просмотра.

Участникам ресурса во время работы предлагается  пользоваться  красными стрелками, значками!

Оформление

В оформлении использованы иллюстрации, афиши, обложки дисков с фильмами, фотографии артистов, композиторов, певцов, видео и аудио фрагменты.

Раздел: Конспекты уроков по музыке для 5 класса
Автор:
учитель музыки МАОУ "СОШ №51"
Дата публикации: 05.01.2023
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Романова И. В. Дистанционный курс по музыке для 5 -8 классов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/muzyka/5-klass/file/110337-distantsionnyj-kurs-po-muzyke-dlya-5-8-klassov (дата обращения: 19.04.2024)
  Скачать Золотой сертификат— узнать о сертификате
  Заказать рецензию на публикацию