конспект урока Портреты в музыке
На данном уроке используется технология проблемного обучения. У обучающихся формируются мыслительные навыки – умение вслушиваться, доказывать и обобщать, развивается умение сравнивать, сопоставлять.
На уроке используется частично-поисковый метод, методы моделирования, пластического интонирования, графического иллюстрирования, эффект неожиданности.
Цели урока:
обучаюшие:
- формировать мыслительные навыки – обобщение, умение вслушиваться и доказывать
- развитие умения сравнивать, сопоставлять
- формирование навыка интеграции различных видов искусства
коррекционная:
- создание условий для оптимизации творческих способностей учащихся
- развитие импровизации в доступных для детей формах
- создать атмосферу творчества, при которой учащиеся самореализуются, самотворят
воспитательная:
- воспитание эмоциональной отзывчивости на музыку
- воспитание грамотного слушателя
Тип урока: Изучение нового материала
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Иванченко Н. С. Портреты в музыке // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/muzyka/5-klass/file/27110-tema-uroka-portrety-v-muzyke (дата обращения: 29.04.2025)- Романса трепетные звуки
- Татарская музыка
- Жанры вокальной и инструментальной музыки
- Игры на знакомства
- Музыкальные интервалы
- Произведения казахских композиторов и народные казахские инструменты в современном исполнении
- Музыка в театре, в кино, на телевидении