конспект урока Музыка в театре, в кино, на телевидении
Цель урока: Показать важное значение музыки в разных видах искусства – театре, кино и на телевидении, а также необходимость литературной основы пьесы, или кинофильма – сценария.
1. Задачи:
1. личностные результаты:
• развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющегося в эмоционально-ценностном, заинтересованном отношении к музыке во всем многообразии ее стилей, форм и жанров;
• формирование целостного взгляда на мир, отношение к красоте;
• развитие вокально-хоровых навыков;
• наблюдать за многообразными явлениями жизни и искусства, выражать свое отношение к искусству, оценивая художественно-образное содержание произведения в единстве с его формой
2. метапредметные результаты:
• освоение способов решения проблем поискового характера в процессе восприятия музыки;
• размышление о воздействии музыки на человека, ее взаимосвязи с жизнью и другими видами искусства;
• проявление творческой инициативы и самостоятельности в процессе овладения учебными действиями;
• овладение логическими действиями сравнения, обобщения.
3. предметные результаты:
• знание жанров музыки (опера, балет);
• осознание значения музыки в различных видах искусства: в театре, кино, на телевидении;
• умение эмоционально и осознанно относиться к музыке.
• сотрудничество в ходе реализации коллективных творческих проектов и заданий.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Илюхина Т. Б. Музыка в театре, в кино, на телевидении // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/muzyka/5-klass/file/34992-muzyka-v-teatre-v-kino-na-televidenii (дата обращения: 22.12.2024)- Богатырские образы в искусстве
- Учебные партии для малого барабана к песне А. Пахмутовой "Сигнальщики-горнисты
- Қазақ халқы әнінің әуенділігі
- Что такое опера
- Музыкальные краски в произведениях композиторов-импрессионистов
- Музыка нашего народа
- Бардовская песня
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3305 пользователей.
Отзывы