конспект урока Что роднит музыку и изобразительное искусство
Цели урока:
образовательные: показать на примере произведений музыки и изобразительного искусства общность понятий и терминов этих видов искусств;
развивающие: способствовать развитию музыкальной культуры личности, развитию и углублению интереса к музыке и музыкальной деятельности (слушание музыки, исполнение песен и попевок).
воспитательные: способствовать формированию художественного вкуса, воспитывать любовь к классическим произведениям музыки и изобразительного искусства.
Задачи урока: показать взаимосвязь музыки и изобразительного искусстваЦели деятельности учителя:
показать на примере произведений музыки и изобразительного искусства общность понятий и терминов этих видов искусств;
способствовать развитию музыкальной культуры личности, развитию и углублению интереса к музыке и музыкальной деятельности (слушание музыки, исполнение песен и попевок);
способствовать формированию художественного вкуса, воспитывать любовь к классическим произведениям музыки и изобразительного искусства.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Догадова А. Н. Что роднит музыку и изобразительное искусство // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/muzyka/5-klass/file/42015-chto-rodnit-muzyku-i-izobrazitelnoe-iskusstvo (дата обращения: 22.12.2024)- Башқұрт халқының қурай аспабы
- Жизнь полонеза
- Формирование нравственной личности обучающегося путем совмещения урочной и внеурочной деятельности по музыкальному искусству на этапе введения ФГОС
- Қазақ халқы әнінің әуенділігі
- Всю жизнь мою несу родину в душе
- Музыкальный турнир
- Создание музыкальной среды, как условие развития творческих способностей ребенка в освоении поликультурного пространства города
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 12012 пользователей.
Отзывы