конспект урока Аспекты составления индивидуальной образовательной программы по музыке
Сегодня в образовании индивидуализация процесса обучения имеет весьма важное значение. Становиться актуальным реализация индивидуального подхода в образовании детей. Индивидуализация процесса обучения предполагает право обучающегося на выбор содержания обучения и видов деятельности.
Индивидуализация процесса обучения предполагает формирование индивидуальных учебных планов (ИУП) и индивидуальных образовательных программ (ИОП), что в итоге позволяет сформировать индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) обучающегося. Остановимся подробнее на этих 3 основных понятиях (схема 1):
ИУП – совокупность учебных предметов (базовых, профильных) и элективных курсов, выбранных для освоения учащимися на основе собственных образовательных потребностей и профессиональных перспектив.
Переход на ИУП - это учет образовательных запросов обучающихся, их познавательных возможностей, конкретных условий образовательного процесса в ОУ;
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Репьёва Е. Н. Аспекты составления индивидуальной образовательной программы по музыке // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/muzyka/6-klass/file/121264-aspekty-sostavleniya-individualnoj-obrazovatelnoj-programmy-po-muzyke (дата обращения: 02.05.2024)- Обряды и обычаи в фольклоре
- Георгий Васильевич Свиридов – великий русский композитор XX века
- Удивительный мир музыкальных образов
- Приобретение обучающимися новых вокально - технических навыков в процессе ансамблевого пения
- Инструментальная баллада
- Образы романсов и песен русских композиторов. Старинный русский романс
- Диалог ритма и метра
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4370 пользователей.
Отзывы