конспект урока Аспекты составления индивидуальной образовательной программы по музыке
Сегодня в образовании индивидуализация процесса обучения имеет весьма важное значение. Становиться актуальным реализация индивидуального подхода в образовании детей. Индивидуализация процесса обучения предполагает право обучающегося на выбор содержания обучения и видов деятельности.
Индивидуализация процесса обучения предполагает формирование индивидуальных учебных планов (ИУП) и индивидуальных образовательных программ (ИОП), что в итоге позволяет сформировать индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) обучающегося. Остановимся подробнее на этих 3 основных понятиях (схема 1):
ИУП – совокупность учебных предметов (базовых, профильных) и элективных курсов, выбранных для освоения учащимися на основе собственных образовательных потребностей и профессиональных перспектив.
Переход на ИУП - это учет образовательных запросов обучающихся, их познавательных возможностей, конкретных условий образовательного процесса в ОУ;
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Репьёва Е. Н. Аспекты составления индивидуальной образовательной программы по музыке // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/muzyka/6-klass/file/121264-aspekty-sostavleniya-individualnoj-obrazovatelnoj-programmy-po-muzyke (дата обращения: 22.12.2024)- Оркестрмен тілдескен дирижер
- Образ матери в музыке и изобразительном искусстве
- Назад в Будущее
- Волшебная палочка дирижёра
- Гармония. Красочность музыкальной гармонии
- Русская песня
- Музыка в жизни людей