конспект урока Авторская песня - прошлое и настоящее
Цель урока:
Продолжить рассмотрение темы полугодия на уроках музыки в 6-м классе «Мир вокальной и инструментальной музыки» на знакомстве с одним из видов отечественной музыкальной культуры – авторская песня. Продолжить рассматривать связь музыки с жизнью: жизнь – источник музыки. Раскрыть понимание авторской песни, как духовно-нравственного камертона, как лирически – исповедальных, сатирических, романтических песен.
Задачи урока:
1. Познакомить учащихся с выдающимися представителями авторской песни:
Д Тухманов, М.Светлов, А.Городницкий, А.Якушева, А.Розенбаум, Ю.Ким, В. Высоцким, Б.Окуджава, О.Митяев.
2. Ощутить интонации песен с помощью художественного восприятия.
3. Определит грани воздействия авторской песни на человека и ответить на вопрос: в чем сила авторской песни?
4. Расширить представление учащихся о роли авторской песни в жизни человека в прошлом и в настоящем.
5.Донести до уч-ся через формы организации историю и значимость идей авторской песни: дружба, единство, братство.
6. Отработка певческих навыков с помощью интонации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ненишина М. В. Авторская песня - прошлое и настоящее // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/muzyka/6-klass/file/16538-urok-muzyki-v-6-klasse-avtorskaya-pesnya-proshloe-i-nastoyashchee (дата обращения: 22.12.2024)- Сценарий к 150-летию С. В. Рахманинова
- Флэшмоб как форма проведения музыкального занятия
- Два музыкальных посвящения
- Р. Шуман
- Космический пейзаж
- Могучая кучка
- Формирование оркестрового домрово-балалаечного