конспект урока Авторская песня- прошлое и настоящее
Цель урока:
продолжить рассмотрение темы полугодия на уроках музыки в 6 – м классе «Мир вокальной и инструментальной музыки» на знакомстве с одним из видов отечественной музыкальной культуры – авторская песня. Продолжить рассматривать связь музыки с жизнью: жизнь – источник музыки. Раскрыть понимание авторской песни как духовно – нравственного камертона, как лирически – исповедальных, сатирических, романтических песен.
Задачи урока:
1. познакомить учащихся с выдающимися представителями авторской песни:
Д Тухманов, М.Светлов, А.Городницкий, А.Якушева, А.Розенбаум, Ю.Ким, В. Высоцким,
Б.Окуджава, О.Митяев.
2. ощутить интонации песен с помощью художественного восприятия;
3. определит грани воздействия авторской песни на человека и ответить на вопрос: в чем
сила авторской песни;
4. расширить представление учащихся о роли авторской песни в жизни человека в прошлом
и в настоящем;
5. донести до уч-ся через формы организации историю и значимость идей авторской песни:
дружба, единство, братство;
6. отработка певческих навыков с помощью интонации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Волковой Ю. В. Авторская песня- прошлое и настоящее // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/muzyka/6-klass/file/19248-urok (дата обращения: 22.12.2024)- Русская песня
- Мир образов вокальной и инструментальной музыки. Образы духовной музыки Западной Европы. Небесное и земное в музыке И.С.Баха. Полифония. Фуга
- Образы романсов и песен русских композиторов. Старинный русский романс
- Моцарт и Сальери по трагедии А.С. Пушкина
- Сценарий к 150-летию С. В. Рахманинова
- Песенный фольклор Братского района времен Великой Отечественной войны
- Сценарий концерта, посвященного 9 Мая