конспект урока Проблема творческого наследия и феномена его интерпретации в свете философии современного музыкального искусства
Важность разработки урока нельзя переоценить, поскольку, прикоснувшись к современному искусству, обучающиеся расширяют границы собственного мышления, пытаясь разобраться в запечатленной художественной информации композитором Виктором Екимовским в музыкальном произведении «Лунная соната». При этом, критически оценивая произведения под названием «Лунная соната» Л. Бетховена и В. Екимовского, делается ставка на развитие способности мыслить, закрепляемой посредством речи участников диалога.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Изуграфова Е. Н. Проблема творческого наследия и феномена его интерпретации в свете философии современного музыкального искусства // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/muzyka/7-klass/file/105723-otkrytyj-urok-po-muzykalnoj-literature-problema-tvorcheskogo-naslediya-i-fenomena-ego-interpretatsii-v-svete-filosofii-sovremennogo-muzykalnogo-iskusstva (дата обращения: 13.05.2025)- Морально-нравственные межличностные отношения в жизни и музыке Эдварда Грига
- Соната «Лунная», Соната №8 Людвиг Ван Бетховена
- Классика и современность
- Музыка и кинематограф
- Фестиваль-конкурс исполнителей имени Крыловых «Малиновый звон»
- Прикосновение к живой истории. Народные традиции в песнях кубанского композитора В.Г. Захарченко
- Два направления музыкальной культуры. Духовная музыка. Светская музыка