конспект урока Урок музыки в 7 классе по теме:«Балет «Кармен-сюита». Новое прочтение оперы Ж.Бизе»
Цель: знакомство с особенностями музыкальной драматургии балета Р. Щедрина как симфонического способа прочтения литературного сюжета на основе музыки Ж. Бизе;
Планируемые результаты:
Личностные: развитие эмоционального отношения к искусству; ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к пению и познанию
Метапредметные: способствование развитию умения определять понятия, обобщать, классифицировать, рассуждать и делать выводы; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Предметные: овладение основами музыкальной грамотности и ключевыми понятиями музыкального искусства: балет, сюита; уметь определять характер музыкального произведения, отдельные элементы музыкального языка.
Тип урока: «открытия» нового знания
Методы и приемы: размышления о музыке, «возвращения» к пройденному материалу, сходства и различия, содержательного анализа музыкальных произведений, словесный, слуховой, наглядный, практический.
Материалы, оборудование: фортепиано, магнитофон, ноутбук, проектор, флешка.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лукашина М. Г. Урок музыки в 7 классе по теме:«Балет «Кармен-сюита». Новое прочтение оперы Ж.Бизе» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/muzyka/7-klass/file/127840-urok-muzyki-v-7-klasse-po-teme-balet-karmen-syuita-novoe-prochtenie-opery-zh-bize (дата обращения: 12.05.2025)- Великая Отечественная война в послевоенных произведениях советских композиторов
- Национальные игры и праздники народов Поволжья
- Легкая и серьезная музыка. Разновидности музыки
- Изучение музыкальной культуры Кубани в ДШИ на примере регионального музыкального наследия
- Творческий портрет П.И.Чайковского. К 175-летию со дня рождения композитора
- Музыкальные игры
- Большая перемена