конспект урока Творчество П.И.Чайковского. Увертюра-фантазия Ромео и Джульетта
Цель урока:
1) Дать понятие «сонатная форма».
2) Обогатить представления учащихся о музыкальной драматургии на примере изучения увертюры- фантазии “Ромео и Джульетта” П.И. Чайковского (в процессе восприятия увертюры, осмысления ее образов).
Задачи:
1) Образовательные. Помочь учащимся осознать суть музыкальной драматургии. Научить распознавать образы музыкального произведения.
2) Развивающие. Развить эмоциональную отзывчивость и музыкальное мышление.
3) Воспитательные. Воспитать эмоциональную отзывчивость на восприятие музыкального и литературных произведений, уметь сопереживать их главным героям.
Тип урока: Урок введения в тему.
Вид урока: Комбинированный урок.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кайниева К. П. Творчество П.И.Чайковского. Увертюра-фантазия Ромео и Джульетта // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/muzyka/7-klass/file/54297-protivostoyanie-muzykalnykh-obrazov-v-odnom-proizvedenii-tvorchestvo-p-i-chajkovskogo-uvertyura-fantaziya-romeo-i-dzhuletta (дата обращения: 21.11.2024)- Творческий портрет П.И.Чайковского. К 175-летию со дня рождения композитора
- А значит, нам нужна одна победа! Одна на всех, мы за ценой не постоим!..
- Методы развития вокально - технических навыков в классе вокала
- СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ В ВОКАЛЬНОМ ИСКУССТВЕ
- Государственный концертный оркестр русских народных инструментов «Виртуозы Кубани» в музыкальной культуре Кубани
- Учимся правильно петь
- Песни, опаленные войной
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 13113 пользователей.
Отзывы