конспект урока Изучение музыкальной культуры Кубани в ДШИ на примере регионального музыкального наследия
Региональное музыкальное наследие и его освоение являются сегодня важной проблемой профессиональной подготовки как кубанских учителей общеобразовательных школ, так и преподавателей учреждений дополнительного образования детей. Если ранее региональный компонент образования составлял 10-15% от общего федерального, то ныне прошлое нашей истории, наследие культуры Кубани являются основой предмета «Кубановедение», введенного во всех кубанских школах. Нельзя обойти стороной эту тему и в детских школах искусств, детских музыкальных школах.
Задачи: народное музыкальное искусство не утратило своей роли и сейчас, в эпоху научно-технического прогресса. Знакомство детей с песенным творчеством Кубани, с народным хором расширит и обогатит их представления.
Цель: наполнить духовной основой содержание урока.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Изуграфова Е. Н. Изучение музыкальной культуры Кубани в ДШИ на примере регионального музыкального наследия // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/muzyka/7-klass/file/85264-razrabotka-uroka-po-uchebnomu-predmetu-po-02-up-03-muzykal-naya-literatura-srok-obucheniya-5-let-v-vypusknom-klasse-na-temu-izuchenie-muzykal-noj-kul-tury-kubani-v-dshi-na-primere-regional-nogo-muzykal-nogo-naslediya (дата обращения: 30.12.2024)- Музыкальная география
- Камерная инструментальная музыка
- Новая эпоха в русском музыкальном искусстве. Опера М.Глинки «Иван Сусанин
- Катюша и катюша: история песни
- Россия - Родина моя
- Романтические образы в творчестве Ф.Шопена
- Песня - душа народа