конспект урока Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н
- Цели и задачи учебного занятия.
Цель: познакомить обучающихся со звуком н, н,, буквами Н,н.
Задачи: развивать фонематический слух, умение характеризовать звуки, работать со звуковой моделью слова, формировать навык плавного слогового чтения текстов вслух, учить составлять предложения, рассказы на основе жизненного опыта, формировать самоконтроль и самооценку при выполнение учебной задачи.
- Планируемые результаты обучения.
Познавательные.
Базовые логические действия
- сравнивать звуки в соответствии с учебной задачей;
- сравнивать звуковой и буквенный состав слова в
соответствии с учебной задачей;
- устанавливать основания для сравнения звуков, слов
(на основе образца);
- характеризовать звуки по заданным признакам;
- приводить примеры гласных звуков; твёрдых
согласных, мягких согласных, звонких согласных, глухих
согласных звуков; слов с заданным звуком.
Базовые исследовательские действия
- проводить изменения звуковой модели по
предложенному учителем правилу, подбирать слова к
модели;
- формулировать выводы о соответствии звукового и
буквенного состава слова.
Работа с информацией
- анализировать графическую информацию — модели
звукового состава слова;
- самостоятельно создавать модели звукового состава
слова.
Коммуникативные.
Общение
- проявлять уважительное отношение к собеседнику,
соблюдать в процессе общения нормы речевого
этикета; соблюдать правила ведения диалога;
- воспринимать разные точки зрения;
в процессе учебного диалога отвечать на вопросы по
изученному материалу;
- строить устное речевое высказывание об
обозначении звуков буквами; о звуковом и
буквенном составе слова.
Регулятивные
- выстраивать последовательность учебных операций
при проведении звукового анализа слова;
- удерживать учебную задачу при проведении
звукового анализа, при обозначении звуков буквами,
при списывании текста, при письме под диктовку.
Совместная деятельность.
- принимать цель совместной деятельности, коллективно строить
план действий по её достижению, распределять роли,
договариваться, учитывать интересы и мнения участников
совместной работы;
- ответственно выполнять свою часть работы.
Самоконтроль
- находить указанную ошибку, допущенную при проведении звукового
анализа, при письме под диктовку или списывании слов, предложений;
- оценивать правильность написания букв, соединений букв, слов,
предложений.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
КАПЛЕНКОВА Т. А. Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/104489-soglasnye-zvuki-n-n-bukvy-n-n (дата обращения: 21.11.2024)- Балалардың өзінен жасы үлкендерді сыйлауы
- Цветик семицветик
- Правописание жи-ши
- Разработка комплекса по изучению готовности ребёнка к школе
- Письмо заглавной буквы Ч
- Как живут растения
- Игровая программа с младшими школьниками
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3536 пользователей.
Отзывы