Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н

  • Цели и задачи учебного занятия.

Цель: познакомить обучающихся со звуком н, н,, буквами Н,н.

Задачи: развивать фонематический слух, умение характеризовать звуки, работать со звуковой моделью слова, формировать навык плавного слогового чтения текстов вслух, учить составлять предложения, рассказы на основе жизненного опыта, формировать самоконтроль и самооценку при выполнение учебной задачи.

  • Планируемые результаты обучения.

Познавательные.

 Базовые логические действия

  • сравнивать звуки в соответствии с учебной задачей;
  • сравнивать звуковой и буквенный состав слова в

соответствии с учебной задачей;

  • устанавливать основания для сравнения звуков, слов

(на основе образца);

  • характеризовать звуки по заданным признакам;
  • приводить примеры гласных звуков; твёрдых

согласных, мягких согласных, звонких согласных, глухих

согласных звуков; слов с заданным звуком.

Базовые исследовательские действия

  • проводить изменения звуковой модели по

предложенному учителем правилу, подбирать слова к

модели;

  • формулировать выводы о соответствии звукового и

буквенного состава слова.

Работа с информацией

  • анализировать графическую информацию — модели

звукового состава слова;

  • самостоятельно создавать модели звукового состава

слова.

Коммуникативные.

Общение

  • проявлять уважительное отношение к собеседнику,

соблюдать в процессе общения нормы речевого

этикета; соблюдать правила ведения диалога;

  • воспринимать разные точки зрения;

в процессе учебного диалога отвечать на вопросы по

изученному материалу;

  • строить устное речевое высказывание об

обозначении звуков буквами; о звуковом и

буквенном составе слова.

Регулятивные

  • выстраивать последовательность учебных операций

при проведении звукового анализа слова;

  • удерживать учебную задачу при проведении

звукового анализа, при обозначении звуков буквами,

при списывании текста, при письме под диктовку.

Совместная деятельность.

  • принимать цель совместной деятельности, коллективно строить

план действий по её достижению, распределять роли,

договариваться, учитывать интересы и мнения участников

совместной работы;

  • ответственно выполнять свою часть работы.

          Самоконтроль

  • находить указанную ошибку, допущенную при проведении звукового

          анализа, при письме под диктовку или списывании слов, предложений;

  • оценивать правильность написания букв, соединений букв, слов,

          предложений.

Раздел: Конспекты уроков для начальной школы (1 класс)
Автор:
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, МБОУ ЕСШ№8
Дата публикации: 12.05.2022
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

КАПЛЕНКОВА Т. А. Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/104489-soglasnye-zvuki-n-n-bukvy-n-n (дата обращения: 15.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию