конспект урока Опасности письма
Задачи урока
- Распространение понятия «опасное место» на парные по глухости – звонкости согласные, находящиеся перед парным согласным.
- Формирование умения обучающихся в построении логической цепи рассуждения при нахождении «опасного места» для парных по глухости-звонкости согласных.
- Развитие умения анализировать и сопоставлять звуковые модели, учить наблюдать, доказывать и делать умозаключения, выводы.
-усвоение двух опознавательных признаков данного вида орфограмм: парность по глухости-звонкости и положение перед парным согласным.
-постепенное развитие орфографической зоркости.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кулькова М. А. Опасности письма // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/106787-opasnosti-pisma (дата обращения: 23.12.2024)- Знакомство со звуком [ч] и буквой "Ч, ч"
- Ударение
- Согласные звуки [п],[п'], буква Пп
- Автоматизация звука [г] в слогах, словах, словосочетаниях
- Стихи и загадки: что можно обнаружить в поэтических текстах Д. Хармс «Я проснусь», К.И.Чуковкий «Мойдодыр»
- Корень слова
- День Батыра
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7456 пользователей.
Отзывы