конспект урока Развитие творческого мышления
Цель: преодоление речевого нарушения путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функций.
Задачи логопедической ритмики определяются как оздоровительные, образовательные (познавательные), воспитательные, коррекционные.
В результате решения оздоровительных задач у людей с речевыми нарушениями укрепляется костно-мышечный аппарат, развиваются дыхание, моторные, сенсорные функции, воспитывается чувство равновесия, правильная осанка, походка, грация движений.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мусина Е. В. Развитие творческого мышления // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/10806-logopedicheskoe-zanyatie-razvitie-tvorcheskogo-myshleniya (дата обращения: 20.04.2024)- 8 Марта
- Активные методы обучения в начальной школе
- Турнир знатоков - Мозаика леса
- Правила поведения в гостях, за столом
- Гласные звуки и буквы.Звук и буква А
- Решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц
- Профессии
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3216 пользователей.
Отзывы