конспект урока Развитие творческого мышления
Цель: преодоление речевого нарушения путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функций.
Задачи логопедической ритмики определяются как оздоровительные, образовательные (познавательные), воспитательные, коррекционные.
В результате решения оздоровительных задач у людей с речевыми нарушениями укрепляется костно-мышечный аппарат, развиваются дыхание, моторные, сенсорные функции, воспитывается чувство равновесия, правильная осанка, походка, грация движений.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мусина Е. В. Развитие творческого мышления // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/10806-logopedicheskoe-zanyatie-razvitie-tvorcheskogo-myshleniya (дата обращения: 12.04.2025)- Слог. Деление слов на слоги
- Читательская грамотность как основа успешности учащихся
- Роль метода наглядности в обучении младших школьников
- Звуки и буквы, цвета и счёт. Английский язык
- Мягкий знак
- Закрепление дифференциации звуков [Р]- [Л] с использованием наглядного материала
- Перелетные птицы