конспект урока Дифференциация л-м на письме. Конспект занятия для детей с ОВЗ
Цели:
коррекционно-образовательные:
- формировать умение сравнивать и различать буквы Л-М по начертанию, соотносить эти буквы с символами и звуками, дифференцировать буквы в слогах и словах; словосочетаниях, предложениях и тексте;
- развитие зрительного анализа и синтеза;
- формирование речевых обозначений зрительно-пространственных отношений;
- формировать навыки слогового анализа и синтеза;
- формировать навыки анализа слов-паронимов;
коррекционно-развивающие:
- развивать зрительное восприятие и зрительный гнозис (узнавание);
- развивать зрительно-слуховую и зрительно-двигательную память и самоконтроль;
- формировать пространственное восприятие и пространственные представления;
- развивать зрительно-моторные координации и пространственные ориентации;
- развивать общую и мелкую моторику, графические навыки;
воспитательные:
- воспитывать умение слушать себя и окружающих;
- воспитывать личную ответственность за выполнение коллективной работы;
- развивать интерес к содержательной и смысловой сторонам речи.
Раздел: Конспекты уроков для начальной школы (1 класс)
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать конспект урока (31.53 kB)Дата публикации: 09.02.2024
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Середкина Е. Н. Дифференциация л-м на письме. Конспект занятия для детей с ОВЗ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/119813-differentsiatsiya-l-m-na-pisme-konspekt-zanyatiya-dlya-detej-s-ovz (дата обращения: 05.12.2025)
