Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Дифференциация л-м на письме. Конспект занятия для детей с ОВЗ

Цели:

коррекционно-образовательные:

    • формировать умение сравнивать и различать буквы Л-М по начертанию, соотносить эти буквы с символами и звуками, дифференцировать буквы в слогах и словах; словосочетаниях, предложениях и тексте;
    • развитие зрительного анализа и синтеза;
    • формирование речевых обозначений зрительно-пространственных отношений;
    • формировать навыки слогового анализа и синтеза;
    • формировать навыки анализа слов-паронимов;

коррекционно-развивающие:

  • развивать зрительное восприятие и зрительный гнозис (узнавание);
  • развивать зрительно-слуховую и зрительно-двигательную память и самоконтроль;
  • формировать пространственное восприятие и пространственные представления;
  • развивать зрительно-моторные координации и пространственные ориентации;
  • развивать общую и мелкую моторику, графические навыки;

воспитательные:

  • воспитывать умение слушать себя и окружающих;
  • воспитывать личную ответственность за выполнение коллективной работы;
  • развивать интерес к содержательной и смысловой сторонам речи.

 

Раздел: Конспекты уроков для начальной школы (1 класс)
Автор:
МАОУ"СОШ№31", педагог-психолог
Дата публикации: 09.02.2024
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Середкина Е. Н. Дифференциация л-м на письме. Конспект занятия для детей с ОВЗ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/119813-differentsiatsiya-l-m-na-pisme-konspekt-zanyatiya-dlya-detej-s-ovz (дата обращения: 15.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию