Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект урокаДифференциация л-м на письме. Конспект занятия для детей с ОВЗ
Цели:
коррекционно-образовательные:
формировать умение сравнивать и различать буквы Л-М по начертанию, соотносить эти буквы с символами и звуками, дифференцировать буквы в слогах и словах; словосочетаниях, предложениях и тексте;
развитие зрительного анализа и синтеза;
формирование речевых обозначений зрительно-пространственных отношений;
формировать навыки слогового анализа и синтеза;
формировать навыки анализа слов-паронимов;
коррекционно-развивающие:
развивать зрительное восприятие и зрительный гнозис (узнавание);
развивать зрительно-слуховую и зрительно-двигательную память и самоконтроль;
формировать пространственное восприятие и пространственные представления;
развивать зрительно-моторные координации и пространственные ориентации;
развивать общую и мелкую моторику, графические навыки;
воспитательные:
воспитывать умение слушать себя и окружающих;
воспитывать личную ответственность за выполнение коллективной работы;
развивать интерес к содержательной и смысловой сторонам речи.
Середкина Е. Н. Дифференциация л-м на письме. Конспект занятия для детей с ОВЗ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/119813-differentsiatsiya-l-m-na-pisme-konspekt-zanyatiya-dlya-detej-s-ovz (дата обращения: 15.11.2024)