конспект урока Текстовая сюжетная задача: запись решения, ответа задачи. Задача на нахождение суммы
Цели урока: создание условий для ознакомления обучающихся с понятием текстовая(сюжетная) арифметическая задача и с моделями задач: краткая запись, рисунок, схема, решение, ответ.
Задачи урока:
– отрабатывать навык решения текстовых сюжетных задач в одно действие;
– продолжить работу по развитию умений анализировать, сравнивать и обобщать учебный материал;
– формировать умения работать в паре, воспитывать культуру общения, самостоятельность, активность;
– формировать универсальные учебные действия.
- Личностные УУД: анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками; признавать свои ошибки; осознание себя как ученика; умение приготовить всё необходимое к уроку; стремление выполнить работу; мотивация учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: целеполагание, планирование, формулирование и удерживание учебной задачи; познавательная инициатива, оценка результата работы, осуществление самоконтроля и взаимоконтроля, самооценка на основе критерия успешности.
- Познавательные УУД: общеучебные универсальные действия, анализ, обобщение, умозаключение, построение логической цепи рассуждений, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, постановка учебной задачи совместно с учителем, построение речевых высказываний, выдвижение гипотез и их обоснование, структурирование знаний, рефлексия, поиск и выделение необходимой информации, умение структурировать знания; умение образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц; сравнивать числа в пределах 20, читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи, решать задачи изученных видов.
- Коммуникативные УУД: слушать собеседника и вести диалог; умение работать в паре; готовность признать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Савельева Н. В. Текстовая сюжетная задача: запись решения, ответа задачи. Задача на нахождение суммы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/119951-tekstovaya-syuzhetnaya-zadacha-zapis-resheniya-otveta-zadachi-zadacha-na-nakhozhdenie-summy (дата обращения: 18.12.2024)- "4 саның қосу және азайту"
- Социализация обучающихся с синдромом Дауна с использованием логопедических технологий
- В гости к сказке
- В первый раз,в первый класс
- Конструкт внеурочного занятия "Знакомство с произведениями "Плот бобра", "Сказка о хомяке и черепахе""
- Гласные буквы Я, я
- Играем в сказку Теремок
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2308 пользователей.
Отзывы