Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Текстовая сюжетная задача: запись решения, ответа задачи. Задача на нахождение суммы

Технологическая карта

Цели урока: создание условий для ознакомления обучающихся с понятием текстовая(сюжетная) арифметическая задача и с моделями задач: краткая запись, рисунок, схема, решение, ответ.

Задачи урока:

– отрабатывать навык решения текстовых сюжетных задач в одно действие;

– продолжить работу по развитию умений анализировать, сравнивать и обобщать учебный материал;

– формировать умения работать в паре, воспитывать культуру общения, самостоятельность, активность;

– формировать универсальные учебные действия.

  • Личностные УУД: анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками; признавать свои ошибки; осознание себя как ученика; умение приготовить всё необходимое к уроку; стремление выполнить работу; мотивация учебной деятельности.
  • Регулятивные УУД: целеполагание, планирование, формулирование и удерживание учебной задачи; познавательная инициатива, оценка результата работы, осуществление самоконтроля и взаимоконтроля, самооценка на основе критерия успешности.
  • Познавательные УУД: общеучебные универсальные действия, анализ, обобщение, умозаключение, построение логической цепи рассуждений, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, постановка учебной задачи совместно с учителем, построение речевых высказываний, выдвижение гипотез и их обоснование, структурирование знаний, рефлексия, поиск и выделение необходимой информации, умение структурировать знания; умение образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц; сравнивать числа в пределах 20, читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи, решать задачи изученных видов.
  • Коммуникативные УУД: слушать собеседника и вести диалог; умение работать в паре; готовность признать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

 

Раздел: Конспекты уроков для начальной школы (1 класс)
Автор:
ГБОУ СОШ (ОЦ им. В.Н.Татищева) с.Челно Вершины
Дата публикации: 13.02.2024
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Савельева Н. В. Текстовая сюжетная задача: запись решения, ответа задачи. Задача на нахождение суммы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/119951-tekstovaya-syuzhetnaya-zadacha-zapis-resheniya-otveta-zadachi-zadacha-na-nakhozhdenie-summy (дата обращения: 02.05.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию