конспект урока М. Пляцковский «Помощник»
Тема урока: М. Пляцковский «Помощник»
Цель урока: познакомить с произведением М.Пляцковского «Помощник
Планируемые предметные результаты: учащиеся научатся выразительно читать юмористические произведения, читать по ролям; отвечать на вопросы учителя; давать правильную характеристику героев на основе их поступков; пересказывать текст;
Формируемые УУД:
- регулятивные - будут под руководством учителя учиться определять тему урока, цели своей деятельности, делать предположения о содержании рассказа, работать по плану, оценивать качество своей работы и работы одноклассников;
- познавательные - продолжат учиться работать с текстом произведения, вычитывать из него всю необходимую
информацию, производить её анализ и синтез;
- коммуникативные - будут учиться слушать и слышать других, говорить для всех, полно и громко выражать свои мысли.
Личностные результаты: дети продолжат учиться соблюдать правила культуры поведения на уроке; проявлять интерес к чтению, осознавать роль книги в жизни человека.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Маргарита А. Б. М. Пляцковский «Помощник» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/122166-m-plyatskovskij-pomoshchnik (дата обращения: 16.06.2024)- Доброжелательность
- Моя семья
- Моя любимая игрушка
- Сказочное путешествие. Коррекционные занятия для детей с ЗПР
- Чеченская Республика
- Внутренние органы человека
- Валентинка- сердечко