конспект урока Методические рекомендации для родителей по всестороннему развитию речи дошкольников
Характерной особенностью детей дошкольного возраста является подражательная речь, которая обусловлена своеобразием их восприятия и мышления. Не умея мыслить критически, дети этого возраста подражают всему, что они видят и слышат в окружающей обстановке, но более всего тем людям, которые непосредственно с ними связаны, к которым у детей сложилось положительное отношение. Таким близким человеком, с которым непосредственно связан ребёнок в детском саду, является воспитатель. Поведение, речь воспитателя, его внешний облик - всё является образцом для детей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Митина О. Г. Методические рекомендации для родителей по всестороннему развитию речи дошкольников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/125021-metodicheskie-rekomendatsii-dlya-roditelej-po-vsestoronnemu-razvitiyu-rechi-doshkolnikov (дата обращения: 15.11.2024)- Дифференциация ч-ц
- Здравствуй, зимушка - зима
- Формы работы с родителями в начальной школе
- Число и цифра 5
- Звук и буква Ф. Чтение слов, предложений
- ПОМОГАЕМ ДРУГ ДРУГУ
- Звуки [р], [р’]. Буквы Р, р