конспект урока Система работы по формированию понятия величины
Длина, площадь, масса, время, объём - величины. Первоначальное знакомство с ними происходит в начальной школе, где величина наряду с числом является ведущим понятием.
Величина - это особое свойство реальных объектов или явлений, и особенность заключается в том, что это свойство можно измерить, то есть назвать количество величины, которые выражают одно и тоже свойство объектов, называются величинами одного рода или однородными величинами.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Титаренко О. В. Система работы по формированию понятия величины // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/12702-sistema-raboty-po-formirovaniyu-ponyatiya-velichiny (дата обращения: 16.04.2025)- В мире сказок
- Осенний праздник
- Как пользоваться глобусом
- Конспект логопедического занятия на тему: "Дифференциация в-ф"
- Литературная гостинная. К.И.Чуковский
- До свиданья, друг надежный
- Что дышит, цветёт и растёт. По произведению Виталия Валентиновича Бианки Приключения Муравьишки