конспект урока Система работы по формированию понятия величины
Длина, площадь, масса, время, объём - величины. Первоначальное знакомство с ними происходит в начальной школе, где величина наряду с числом является ведущим понятием.
Величина - это особое свойство реальных объектов или явлений, и особенность заключается в том, что это свойство можно измерить, то есть назвать количество величины, которые выражают одно и тоже свойство объектов, называются величинами одного рода или однородными величинами.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Титаренко О. В. Система работы по формированию понятия величины // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/12702-sistema-raboty-po-formirovaniyu-ponyatiya-velichiny (дата обращения: 23.12.2024)- Обучение грамоте. Письмо. Буква О
- 1 не кушу,алу
- Безударные гласные, проверяемые ударением: а-о
- ПУТЕШЕСТВИЕ В КОСМОС
- Битва эрудитов
- 8 Марта
- Знаки больше, меньше,равно
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2080 пользователей.
Отзывы