конспект урока Система работы по формированию понятия величины
Длина, площадь, масса, время, объём - величины. Первоначальное знакомство с ними происходит в начальной школе, где величина наряду с числом является ведущим понятием.
Величина - это особое свойство реальных объектов или явлений, и особенность заключается в том, что это свойство можно измерить, то есть назвать количество величины, которые выражают одно и тоже свойство объектов, называются величинами одного рода или однородными величинами.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Титаренко О. В. Система работы по формированию понятия величины // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/12702-sistema-raboty-po-formirovaniyu-ponyatiya-velichiny (дата обращения: 21.11.2024)- Звук [д]. Буквы Д, д
- Перелетные птицы
- Постановка звука К
- Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д
- Звук ш, буквы Ш, ш
- Краткосрочное планирование урока грамоты по теме: Буквы Фф. Лесной фонарик
- В.Крупин. Первоучители словенские
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6350 пользователей.
Отзывы