конспект урока Методические рекомендации для организации исследовательской деятельности на уроках окружающего мира в 1 классе
Овладение самостоятельной проектной и исследовательской деятельностью обучающимися в образовательном учреждении должно быть выстроено в виде целенаправленной систематической работы на всех ступенях образования.Учебный проект или исследование с точки зрения обучающегося — это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Это деятельность, которая позволит проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат. Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной зачастую самими учащимися в виде задачи, когда результат этой деятельности — найденный способ решения проблемы — носит практический характер, имеет важное прикладное значение и, что весьма важно, интересен и значим для самих открывателей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мудрова Е. В. Методические рекомендации для организации исследовательской деятельности на уроках окружающего мира в 1 классе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/13682-metodicheskie-rekomendatsii-dlya-organizatsii-issledovatelskoj-deyatelnosti-na-urokakh-okruzhayushchego-mira-v-1-klasse (дата обращения: 23.12.2024)- Волшебная семья
- Ура,каникулы
- Буквы А-Я после твёрдых и мягких согласных
- У королівство Граматики
- В гостях у Мойдодыра
- Коррекционно-развивающая программа развития связной речи с использованием сказок у детей 6-7 лет
- Если с другом вышел в путь