конспект урока Живая и неживая природа
Задачи:
- дать представление о живой и неживой природе
- обучающиеся узнают какая бывает природа;
- научатся различать объекты неживой и живой природы;
- научатся находить связи между живой и неживой природой;
Познавательные: осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде; умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы,.
Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; оценивать правильность выполнения действия; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; высказывать своё предположение.
Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шаркова Н. В. Живая и неживая природа // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/15701-zhivaya-i-nezhivaya-priroda (дата обращения: 23.12.2024)- Письмо прямой линии. Пространственная ориентация
- Развитие воображения младших школьников
- Согласные звуки п, п*, буквы П, п
- Шахматные фигуры
- Состав числа 20
- Групповые формы работы на уроках в начальной школе
- Современная семья и любовь к Родине
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7419 пользователей.
Отзывы