конспект урока Формирование предметных и метапредметных знаний и умений младших школьников в условиях деятельностного подхода
В методике изучения окружающего мира в начальных классах исследовательский подход занимает значимое место. Он представляет собой способ организации процесса познания, который обеспечивает поисковую деятельность учащихся в открытии фактических знаний и взаимосвязей между ними.
Учебно-исследовательская деятельность понимается как специально организованная познавательная творческая деятельность учащихся, в процессе реализации которой ими осуществляется с различной степенью самостоятельности активный поиск и открытие знаний с использованием доступных методов исследования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Вовк С. И. Формирование предметных и метапредметных знаний и умений младших школьников в условиях деятельностного подхода // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/16228-ctatya-formirovanie-predmetnykh-i-metapredmetnykh-znanij-i-umenij-mladshikh-shkolnikov-v-usloviyakh-deyatelnostnogo-podkhoda (дата обращения: 18.12.2024)- Число и цифра 3
- Звуки и, й. Буквы и,й
- Бала тәрбиесіндегі кездесетін қиыншылықтар мен кемшіліктер және оны шешу жолдары
- Как ухаживать за растениями
- Собрание для родителей будущих первоклассников
- Гласные звуки и буквы.Звук и буква А
- Н. Некрасова. Дедушка Мазай и зайцы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2058 пользователей.
Отзывы