конспект урока Формирование предметных и метапредметных знаний и умений младших школьников в условиях деятельностного подхода
В методике изучения окружающего мира в начальных классах исследовательский подход занимает значимое место. Он представляет собой способ организации процесса познания, который обеспечивает поисковую деятельность учащихся в открытии фактических знаний и взаимосвязей между ними.
Учебно-исследовательская деятельность понимается как специально организованная познавательная творческая деятельность учащихся, в процессе реализации которой ими осуществляется с различной степенью самостоятельности активный поиск и открытие знаний с использованием доступных методов исследования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Вовк С. И. Формирование предметных и метапредметных знаний и умений младших школьников в условиях деятельностного подхода // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/16228-ctatya-formirovanie-predmetnykh-i-metapredmetnykh-znanij-i-umenij-mladshikh-shkolnikov-v-usloviyakh-deyatelnostnogo-podkhoda (дата обращения: 08.05.2025)- Истинные и ложные высказывания
- Ч дыбысы және әрпі
- Осенний урожай
- Сказки К.И. Чуковского
- Покормите птиц зимой!
- Сценарий классного часа, посвященного Дню Знаний
- ТЕХНОЛОГИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ