конспект урока Животный мир
Цель: повторение, закрепление и углубление знаний учащихся о классе рыб, птиц, зверей, их существенных отличительных признаках, особенностях строения.
Нетрадиционная форма: урок-экспедиция (проект).
Тип урока: закрепление и развитие знаний, умений и навыков
Задачи урока:
1. Образовательные: повторение, закрепление и углубление знаний о классе, рыб, птиц, зверей, их существенных отличительных признаках, особенностях строения; посредством разнообразных мыслительных операций в ходе групповой формы работы логично и аргументировано ответить на проблемный вопрос; развивать умение детей работать с текстом; формировать у детей представление о необходимости сохранения окружающей природы в экологическом равновесии; расширение кругозора детей.
2. Развивающие: развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся, развитие умения работать сообща и дружно с одноклассниками, вести диалог, таким образом, развивая коммуникативные способности детей; развивать психические процессы : память, мышление, воображение, восприятие, внимание; умение критически оценивать свою работу и себя - способность к рефлексии.
3. Воспитательные: воспитание чувства ответственности и бережного отношения к миру природы, осознанию своей значимости в решении экологических проблем; воспитание аккуратности, усидчивости, прилежания, любознательности и пытливости в процессе учения; воспитание чувства взаимопомощи, взаимовыручки.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шадрина О. А. Животный мир // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/16378-zhivotnyj-mir (дата обращения: 23.12.2024)- Кая? кайда? кайдан? сорауларына җавап бирү
- Тема урока: Звук [a], буквы А, а
- Развитие психомоторики и сенсорных процессов
- Постановка звука Ш
- Мой ангел - мама
- Звуки в речи
- В гостях у Мойдодыра
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2524 пользователя.
Отзывы