конспект урока Гласные буквы Я, я
Педагогическая цель: Создать условия для закрепления знаний учащихся о букве Я, развития связной речи, памяти, продолжить работу над проектом « Буквы».
Планируемые результаты (предметные): Владеют навыками чтения предложений и коротких текстов с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания; определяют значение многозначных слов; работают со схемами слов; характеризуют звуки, обозначенные буквой Я
Личностные результаты: Проявляют интерес к изучаемому материалу, понимают важность своегоучастия в общем деле
Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – устанавливают соответствие между словами и схемами слов.
Коммуникативные: понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии
Тип урока - урок актуализации знаний и умений (урок повторения).
Форма урока - сюжетно-ролевая игра.
Данный урок является одним из звеньев в системе уроков, охватывающих основной звукобуквенный период обучения грамоте, проведён в соответствии с календарно - тематическим планированием.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Верхушина Г. Г. Гласные буквы Я, я // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/17316-glasnye-bukvy-ya-ya (дата обращения: 15.11.2024)- 8 Марта
- Петух и собака
- Праздник Букваря
- Кенгуру. Математика
- Алматы
- Секреты считалок
- Бинарный урок по литературному чтению и изобразительному искусству