конспект урока Автоматизация звука [г] в слогах, словах, словосочетаниях
Задачи:
1. Уточнить артикуляцию звука [г];
2. Развивать фонематический слух, силу голоса, дыхания, мелкую моторику и артикуляцию;
3. Активизировать словарь по теме «Овощи и фрукты»
4. Воспитывать желание правильно и красиво говорить.
Оборудование: зеркало, картинки с заданным звуком(горох, виноград, гранат, огурцы, груши), материал для мелкой моторики, сигнальные карточки.
Форма организации: индивидуальная работа
План индивидуального занятия:
1. Организационный этап – 4 мин
2. Подготовительный этап – 7 мин
3. Основная часть – 20 мин
4. Оценочно-рефлексивный этап – 3 мин
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Синекаева И. П. Автоматизация звука [г] в слогах, словах, словосочетаниях // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/20209-avtomatizatsiya-zvuka-g-v-slogakh-slovakh-slovosochetaniyakh (дата обращения: 18.04.2025)- Звуки [г],[г`].Буквы Г,г
- Дифференциация букв И-У на письме
- Почему солнце светит днем,а звезды- ночью
- Моя школа, мой класс
- Земля шарообразное тело
- ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО СЛОЖЕНИЯ
- Новогодняя викторина и подвижные игры для веселого часа