конспект урока Речевой этикет: слова просьбы и извинения. Слова, отвечающие на вопросы кто,что
Цели:
1) продолжить знакомить с использованием этикетных слов в речи; повторить знаки конца предложения; познакомить со словами , отвечающими на вопросы «кто?», «что?»; закрепить умение выполнять фонетический анализ слов;
2) развивать устную речь учащихся, технику письма, умение списывать текст; 3), воспитывать вежливость, культуру общения, интерес к урокам русского языка.
Методы обучения: исследовательский, проблемные ситуации, игровые.
Формы организации познавательной деятельности учащихся:
-парная, фронтальная.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Баранова А. С. Речевой этикет: слова просьбы и извинения. Слова, отвечающие на вопросы кто,что // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/21637-tema-rechevoj-etiket-slova-prosby-i-izvineniya-slova-otvechayushchie-na-voprosy-kto-chto (дата обращения: 20.04.2024)- Произведения о животных
- Звук [о]. Буква Оо
- Твердые и мягкие согласные
- Абай мен Әбіш
- Письмо строчной буквы г
- Чем звуки отличаются от букв? Звуки и буквы. Чтение звуковых схем слов. Написание элемента: большой овал
- Конструкт внеурочного занятия "Знакомство с произведениями ""Удав в кинотеатре", "Ноги роботов""