конспект урока Речевой этикет: слова просьбы и извинения. Слова, отвечающие на вопросы кто,что
Цели:
1) продолжить знакомить с использованием этикетных слов в речи; повторить знаки конца предложения; познакомить со словами , отвечающими на вопросы «кто?», «что?»; закрепить умение выполнять фонетический анализ слов;
2) развивать устную речь учащихся, технику письма, умение списывать текст; 3), воспитывать вежливость, культуру общения, интерес к урокам русского языка.
Методы обучения: исследовательский, проблемные ситуации, игровые.
Формы организации познавательной деятельности учащихся:
-парная, фронтальная.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Баранова А. С. Речевой этикет: слова просьбы и извинения. Слова, отвечающие на вопросы кто,что // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/21637-tema-rechevoj-etiket-slova-prosby-i-izvineniya-slova-otvechayushchie-na-voprosy-kto-chto (дата обращения: 24.11.2024)- Внеклассное мероприятие
- Знакомство с буквой Н,н. Письмо заглавной и строчной буквы Н,н
- Решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц
- Ознакомление с задачей в 2 действия
- Предлоги
- Здравствуй, школа!
- Прощание с азбукой
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2017 пользователей.
Отзывы