конспект урока На сколько больше? На сколько меньше
Цель: создание условий для обеспечения осознания и усвоения правила разностного сравнения.
Формирование универсальных учебных действий:
1. Регулятивные УУД:
- формулировать тему и цель урока с помощью учителя;
- учиться высказывать своё предположение на основе работы материала учебника;
- определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем.
2. Познавательные УУД:
- сравнивать объекты с целью выявления общих и различных свойств;
-классифицировать объекты по общему признаку
3. Коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь своих товарищей, умение работать в парах, вести диалог.
4. Личностные УУД:
- формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности.
Оборудование к уроку:
- интерактивная доска;
- проектор;
- компьютер;
- презентация к уроку;
- учебник математики;
- тетрадь на печатной основе;
-демонстрационный материал
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Черкашина О. П. На сколько больше? На сколько меньше // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/22127-konspekt-uroka-po-matematike-na-skolko-bolshe-na-skolko-menshe (дата обращения: 23.12.2024)- Первый раз в первый класс
- Прощание с азбукой
- Звук [ц], буква Ц ц. Письмо букв ц, Ц
- Работа с пластилином. Грибы
- Вспомним о поручениях
- Число 9, цифра 9
- Путешествие по родному краю
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2777 пользователей.
Отзывы