конспект урока Мультяшные приключения
Цели занятия:
• устранение неэффективного психологического напряжения;
• формирование положительного образа Я и самооценки;
• развитие памяти, воображения, наблюдательности.
Методы обучения: частично-поисковый, деятельностный, объяснительно-иллюстративный, практический.
Задачи:
Обучающие:
1. Познакомить с пиктограммами, обозначающими основные эмоциональные состояния (радость, грусть, страх, удивление, злость).
2. Научить определять и выражать эмоциональное состояние, используя мимику и движение тела.
3. Расширение представлений детей об эмоциях грусти, печали, радости, восторга, удовольствия и способах их выражения.
Развивающие:
1. Развивать внимание, основы анализа и синтеза.
2. Расширять словарный запас.
3. Развивать речь.
4. Развитие эмпатии, умения сопереживать, понимать состояние другого человека.
Воспитательные:
1. Воспитывать уважение друг к другу.
2. Воспитание бережного, заботливого отношения к животным.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Преснякова С. В. Мультяшные приключения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/22155-multyashnye-priklyucheniya (дата обращения: 19.04.2024)- КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ: АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Ж] В СЛОВАХ И ПРЕДЛОЖЕНИЯХ
- День игры и игрушки
- Звуки [з], [з’]. Буквы з, З
- Счет предметов
- Прощание с Азбукой
- Автоматизация звука «Л» в словах и предложениях. Дифференциация Л, ЛЬ
- Праздник первоклассника
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2560 пользователей.
Отзывы