конспект урока Звук С. Овощи и фрукты. Слова, обозначающие признаки
Урок был проведен с группой обучающихся первых классов, имеющих элементы общего недоразвития речи. Для данной категории детей характерно дефектное произношение 2 – 5 звуков, распространяющихся на одну – две группы оппозиционных звуков. У детей недостаточно сформированы фонематические процессы, звуковой анализ и синтез. Наблюдается нарушение лексического и грамматического строя речи.
Основным направлением данного урока является развитие звуковой стороны речи. Развитие фонематического восприятия с опорой на слуховой и речедвигательный анализаторы. Развитие лексической и грамматической стороны речи.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сенько М. Г. Звук С. Овощи и фрукты. Слова, обозначающие признаки // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/23051-zvuk-s-ovoshchi-i-frukty-slova-oboznachayushchie-priznaki (дата обращения: 23.12.2024)- Дифференциация звуков [ч]-[щ], дифференциация букв ч-щ
- Звуки a, o
- Ваш ребенок стал учеником
- Звук и буква Хх
- Моя школа, мой класс
- Роль метода наглядности в обучении младших школьников
- Закрепление дифференциации звуков [Р]- [Л] с использованием наглядного материала
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2499 пользователей.
Отзывы