конспект урока Корень как часть слова
Цель: создание условий на уроке для организации деятельности учащихся по усвоению корня как части слова.
Задачи:
• предметные – способствовать формированию понятия «корень»; содействовать формированию умения подбирать однокоренные родственные слова; группировать (классифицировать) однокоренные слова по отличительным признакам, находить общую часть в группах слов; познакомить с новым словарным словом и активизировать его в устной и письменной речи учащихся; содействовать воспитанию внимательного отношения к слову.
• Метапредметные – способствовать формированию универсальных учебных действий:
а) регулятивных – принимать установленные правила нахождения корня в родственных (однокоренных) словах;
б) познавательных – строить небольшие высказывания в устной форме;
в) коммуникативных – воспринимать другое мнение и позицию;
• Личностные УУД – способствовать учебно-познавательному интересу к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Оборудование: учебники «Русский язык» С.В. Иванова; плакат с изображением письменного алфавита, слайд с написанием буквы К,к, проектор, интерактивная доска, презентация к уроку.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Конюк О. А. Корень как часть слова // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/24074-koren-kak-chast-slova (дата обращения: 21.11.2024)- До свидания, первый класс
- Звуки и буквы Е, е. Про ежика
- Письмо заглавной буквы Т
- Конспект урока на тему урока ПДД
- Внеклассное мероприятие
- Буква Ии. Закрепление
- ЗАКРЕПЛЕНИЕ И АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА «Ш» В ПРЯМЫХ СЛОГАХ. ОДЕЖДА И ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7908 пользователей.
Отзывы