конспект урока Слова-предметы, действия, признаки
Цель:повторить и обобщить знания о словах, обозначающих предметы, признаки, действия.
Задачи урока:
развивать умение ставить вопросы к словам, обозначающим предметы, признаки, действия
создавать условия для воспитания коммуникативных умений (сотрудничать в парах, слушать товарищей),
воспитывать организованность, аккуратность, самостоятельность при выполнении заданий.
воспитание у детей патриотического чувства по отношению к родному языку, любви и интереса к нему;
через выполнение ряда упражнений, развивать внимание, память, мышление, навыки устной и письменной речи;
обобщить знания по русскому языку, полученные на уроках письма и обучению грамоте
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Котовская К. А. Слова-предметы, действия, признаки // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/24275-slova-predmety-dejstviya-priznaki (дата обращения: 29.04.2025)- Лисичка-сестричка и волк
- Что дышит, цветёт и растёт. По произведению Виталия Валентиновича Бианки Приключения Муравьишки
- Дені саудың- жаны сау
- Памятка о соблюдении единого орфографического режими в 1-4 классах
- Согласные звуки [ в ], [в,], буквы В, в
- Осенины
- Прощай ,мой 1класс