конспект урока Дифференциация звуков с-ц
Цель: дифференцировать звуки [с]-[ц], буквы с-ц в устной и письменной речи.
Задачи:
Подготовить артикуляционный аппарат к правильному произношению звуков [с] -[ц]
Закрепить артикуляционную позу для произношения дефектных звуков.
Развивать фонематическое восприятие и внимание.
Совершенствовать навыки звуко - буквенного анализа.
Развивать интерес к логопедическим занятиям, желание научиться правильно произносить дефектные звуки.
Оборудование: зеркала, предметные картинки, разрезная азбука, компьютер, вата, вертушки, трубочки, салфетки.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Медведева Н. Г. Дифференциация звуков с-ц // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/27865-differentsiatsiya-zvukov-s-ts (дата обращения: 15.11.2024)- Психологическое сопровождение детей с задержкой психического развития
- алиппемен коштасу
- Там на неведомых дорожках
- Число и цифра 8
- Буквы Ч, ч
- Звуки [к;к'], буква Кк
- Звуки [ д], [ д,]. Буквы Д, д