конспект урока Дифференциация звуков с-ц
Цель: дифференцировать звуки [с]-[ц], буквы с-ц в устной и письменной речи.
Задачи:
Подготовить артикуляционный аппарат к правильному произношению звуков [с] -[ц]
Закрепить артикуляционную позу для произношения дефектных звуков.
Развивать фонематическое восприятие и внимание.
Совершенствовать навыки звуко - буквенного анализа.
Развивать интерес к логопедическим занятиям, желание научиться правильно произносить дефектные звуки.
Оборудование: зеркала, предметные картинки, разрезная азбука, компьютер, вата, вертушки, трубочки, салфетки.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Медведева Н. Г. Дифференциация звуков с-ц // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/27865-differentsiatsiya-zvukov-s-ts (дата обращения: 09.01.2025)- Согласные звуки [д], [д']. Буква "Д, д
- Нумерация
- Буква Ё, ё и звуки, которые она обозначает. Письмо строчной буквы ё
- Буквы У у-ю
- Буква г
- Без - Тукай оныклары
- Прощание с азбукой
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1430 пользователей.
Отзывы