конспект урока Ударение
Цель: обеспечить условия для ознакомления учащихся с ударным и безударным слогом.
Планируемые результаты:
Предметные: обучающиеся научатся различать гласные ударные – безударные.
Личностные: принимают учебную задачу, соотносят свои действия с этой задачей, ищут способ ее решения, осуществляя пробы.
УУД (метапредметные):
Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
Познавательные: объясняют смыслоразличительную роль ударения при сравнении слов; выделяют ударные слоги при произнесении различных слов, определяют на схеме место ударения в слове.
Коммуникативные: умеют использовать речь для регуляции своего действия.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Минабутдинова Д. Ю. Ударение // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/32584-udarenie (дата обращения: 15.11.2024)- Я - гражданин
- Лето в звездном доме
- Упражнение в чтении. Работа с текстом
- Звук д], [д’], ’буква д
- Я. Аким. Моя родня, С. Маршак. Хороший день
- Lego –конструирование как один из методов развития мелкой моторики пальцев рук у детей с речевыми нарушениями младшего школьного возраста
- Cостав числа 8