конспект урока Буквы З, з, звуки з
Цель: создать условия для ознакомления учащихся с согласными звуками [з], [з’], буквой Зз; развития речи, памяти, логического мышления.
Задачи: учить распознавать звуки [з], [з’], и соответствующую им букву; развивать орфографическую зоркость, усидчивость, умение работать в группе; воспитание бережного отношения к здоровью, бережного отношения к окружающей среде.
Планируемые результаты:
Предметные: понимают, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения и взаимопонимания; различают и обозначают на схеме-модели слова твердость и мягкость согласных звуков; различают звонкий
и глухой согласные звуки, печатную и письменную, строчную и заглавную букву; находят изучаемую букву на «ленте букв»; владеют навыками позиционного принципа чтения; составляют небольшой рассказ повествовательного характера по сюжетной картинке; осуществляют звуковой анализ слова; читают предложения с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания; читают скороговорку.
Личностные: осознают значимость чтения, высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника
Метапредметные:
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей
и условиями ее реализации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Аникина Е. В. Буквы З, з, звуки з // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/38571-bukvy-z-z-zvuki-z (дата обращения: 21.11.2024)- Звук [ч`], буквы Ч, ч
- КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ: АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Ж] В СЛОВАХ И ПРЕДЛОЖЕНИЯХ
- Прощание с начальной школой
- Автоматизация звука [Л] в слогах и словах
- Откуда берётся и куда девается мусор
- ГЛАСНЫЙ ЗВУК [и], БУКВА Ии
- Прощание с Букварём