конспект урока Откуда берутся снег и лёд
Тема. Откуда берутся снег и лед?
Класс: 1
Тип урока: открытие новых знаний
Цель урока: формирование знаний о том, как образуется снег и лёд
Задачи:
1) Личностные: понимать ценность труда и упорства как естественного условия человеческой деятельности, в том числе и учебной, воспитывать бережное отношение к своему здоровью, природе
2) Метапредметные: развитие умения самостоятельно применять имеющиеся знания; развитие умения производить самооценку деятельности; развитие грамотной речи, понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; делать выводы в результате совместной работы всего класса
3) Предметные: формирование умения осуществлять практические исследования природных объектов, формирование представления о том, что снег и лёд – это замерзшая вода; повторение, обобщение, систематизация знаний о времени года – зима.
Оборудование: Компьютер, проектор, презентация, стаканчик со снегом и стаканчик со льдом для исследования
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Вострикова А. Ю. Откуда берутся снег и лёд // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/40731-otkuda-berutsya-sneg-i-ljod (дата обращения: 15.11.2024)- Н.Носов. На горке
- Число и цифра 4
- ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО СЛОЖЕНИЯ
- Изготовление предметной аппликации, состоящей из геометрических фигур. Лиса
- Геометрический конструктор. Танграм
- Здравствуй, мир библиотек
- Предложение