конспект урока Звук [ц], буква Ц ц. Письмо букв ц, Ц
Цель: достижение планируемых результатов посредством технологии развития самооценки учащихся
Задачи:
- Формировать предметные умения:
- выделять, характеризовать согласный звук [ц]
- обозначать звук [ц] на письме буквами цЦ
- писать в словах соединения с этой буквой
2. Формировать УУД:
Личностные УУД:
- способность к оценке своей учебной деятельности, понимание причин успеха в учебной деятельности
Регулятивные УУД:
- принимать и сохранять учебную задачу
- планировать свои действия с помощью учителя в соответствии с поставленной задачей (планирование)
- выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения (оценка)
Познавательные УУД:
- использовать знаково-символические средства
- осуществлять анализ объектов с выделением признаков
- производить сравнение по заданным критериям
- доказательство
Коммуникативные УУД:
- умение осознанно строить речевое высказывание (я думаю, я не согласен…)
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Стребко И. А. Звук [ц], буква Ц ц. Письмо букв ц, Ц // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/41522-tekhnologicheskaya-karta-k-uroku-obucheniya-gramote-po-teme-zvuk-ts-bukva-ts-ts-pismo-bukv-ts-ts-s-ispolzovaniem-resursa-mesh (дата обращения: 15.11.2024)- Звуки [р] [р], буквы Р р. Повторение
- Здоровая пища для всей семьи
- Закрепление навыков счёта в пределах 20
- С.Машақов. Мәншүк
- Добро начинается с себя
- Чтение слогов и слов с изученными буквами
- Наше настроение
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 11791 пользователь.
Отзывы