конспект урока Сложение вида +4
Задача: познакомить со способом сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида +4. Закрепить полученные знания и умения.
Реализуемые УУД:
- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лаптева Т. О. Сложение вида +4 // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/41787-slozhenie-vida-4 (дата обращения: 19.12.2024)- В первый раз,в первый класс
- Звуки [ т],[ т,], буква Т,т. Письмо строчной буквы т
- Звук и буква Л. Обратные и прямые открытые слоги и слова со звуком [л] и буквами Л,л
- Откуда берутся снег и лёд
- Проект "Загадки"
- Гласный звук [о]. Буквы О, о
- Решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц