конспект урока Твёрдый согласный звук [Ж], буквы Ж, ж
Личностные (ЛР): проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к урокам чтения.
Метапредметные (МПР): определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщённые способы действий.
Предметные (ПР): выделять звук [Ж] из слов, наблюдать за произношением нового звука в словах, устанавливать на основе наблюдений, что звук [Ж] твёрдый, звонкий. Распознавать в словах новый звук. Характеризовать его, обозначать буквой. Читать слоги-слияния, устанавливать на основе наблюдений, что в слоге ЖИ пишется всегда И.
Оборудование: мультимедийная презентация, предметные картинки, модели звуков у учителя и на партах, АБАК, образцы печатных букв Ж, ж, «мешочек с секретом», «лента букв», учебник В. Г. Горецкого «Азбука», «светофоры» (у каждого ученика)
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Каюмова Г. Т. Твёрдый согласный звук [Ж], буквы Ж, ж // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/42846-tema-tvjordyj-soglasnyj-zvuk-zh-bukvy-zh-zh (дата обращения: 23.12.2024)- Почему в лесу мы будем соблюдать тишину
- Природа
- Сложение и вычитание чисел первого десятка
- Волк и семеро козлят
- В гостях у Мойдодыра
- Золотая Осень
- Ауыл мекемелері
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2429 пользователей.
Отзывы