конспект урока Видимые и невидимые поверхности
Цель: формирование умения выделять видимые и невидимые поверхности на изображении геометрических тел.
Задачи занятия:
Образовательные:
- выявить представления о видимых и невидимых поверхностях;
- проверить знания учащихся о геометрических фигурах и их частях, из которых ее можно составить
- проверить знания в умении выделять плоскую и кривую поверхность
Развивающие:
- развивать пространственное воображение учащихся, через индивидуальные задания;
- формировать навык взаимопроверки
Воспитательные:
- воспитывать уважительное отношение к однокласснику, через работу в парах.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Торова К. Р. Видимые и невидимые поверхности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/43853-konspekt-vneurochnogo-zanyatiya (дата обращения: 09.04.2025)- Дикие и домашние животные
- Коуч ретінде мұғалімдерге өздерінің оқыту тәжірибелерін жақсартуға көмек
- Звук [б] и буквы Б, б. Кот и рыбка
- Буква Н н. Звук н`, н
- ТЕХНОЛОГИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- Моя семья
- Число 10. Запись числа 10