конспект урока Логико-математические игры для младших школьников
Цель: формирование у детей логического мышления, через логико-математические игры.
Задачи:
Познавательное развитие:
-формировать элементарные математические навыки в счёте до 10, отсчитывать счётные палочки по заданному числу в игре «Головоломка»;
-развивать у детей геометрическую зоркость закрепить представление о четырёхугольнике, дать представление о многоугольнике через игру «Разложи фигуры»;
- совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги (справа-слева, вверху-внизу, в углу), через игру «Муравей идёт в гости», «Карандашик заблудился»;
-развивать глазомер, через игру «Сколько животных за забором»
-учить употреблять при объяснении решения игровых упражнений пользоваться выражением «пристроил к одному треугольнику другой треугольник»;
-совершенствовать диалогическую речь.
- вырабатывать навыки рисования простым карандашом с лёгким нажимом, обогащать сенсорный опыт;
-закреплять знания об основных формах предметов.
воспитывать эмоциональную отзывчивость и желание общаться.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Захарова М. А. Логико-математические игры для младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/45038-obobshchenie-pedagogicheskogo-opyta-konspekt-zanyatiya-logiko-matematicheskie-igry-dlya-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 15.11.2024)- Салют над городом
- Составление и решение задач
- Домашние животные зимой
- Дифференциация звуков к-г
- Звуки [с], [з]
- М. Пляцковский. Урок дружбы
- Развитие внимания школьников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5668 пользователей.
Отзывы